«Русский пончик»
Варианты расположений пончиковых:
В торговых центрах типа «МЕГА»
На улице в палатках типа «ТОНАР»
В ресторанных рядах расположенных в больших торговых центрах.
Оборудование для производства пончиков стоит 85тыс. руб. Представляет собой фритюрницу конвейерного типа с производительностью до 300шт. в час. Полностью автоматическое. В зависимости от места торговли может понадобиться: тепловая витрина -15 000, автоматический аппарат чай, кофе – до 30 000. холодильный ларь -20 000, Тонер прицеп с полным оборудованием 200 000. Расходные материалы в виде – салфеток, стаканчиков, бумажной упаковки для пончиков.
Себестоимость продукта 1 рубль - один пончик, в реализации намерен сделать пончик по размерам как «ДОНАТС» и продавать по 10р штука.
Единственное что меня смущает, это производство дрожжевого теста, что занимает много времени и требует опыта, но я надеюсь найти поставщика готового теста.
Основной смысл идеи это восстановление ушедших традиций с современным высоким классом обслуживания и подачей продукта.
P.S. Ищу единомышленников по реализации данного проекта.
Еще информация по теме -
Чтобы открыть производство пончиков, хватит $10–20 тысяч
Московский фаст-фуд сегодня способен предложить самые разнообразные и диковинные продукты. Перекусить на ходу можно японскими суши, китайской лапшой, американскими гамбургерами, турецкой шаурмой. Впрочем, незанятые ниши, как ни удивительно, все еще есть. В столице определенный дефицит старых добрых пончиков. И это при том, что затраты на создание пончиковой точки составляют всего $10-20 тыс., а рентабельность этого бизнеса превышает 100%.
Низкий старт
- В России производство пончиков исчезло с распадом СССР, где пончики пеклись в промышленных масштабах,- вспоминает Петр Мазус, исполнительный директор компании "Дони доник", российской сети пончиковых кафе.- Помните, в маленьких пекарнях пончики продавалась вразвес и съедались на улице и дома.
Сегодня пончиковый рынок, по словам Петра Мазуса, находится в состоянии низкого старта. В него приходят и компании фаст-фуда, и ритейлеры, создающие собственное производство. Те, кто бывал в торговых центрах "Ашан", Real и др., могли воочию видеть длинные очереди покупателей, уносящих домой пакеты свежевыпеченных пончиков с начинкой, продающихся по демократичной цене 10-12 руб. за штуку.
Как известно, сила пончика - в его аромате, пышности, свежести. Этим он выгодно отличается от сходных по цене слоек, продающихся в столице на каждом шагу. Поэтому большим успехом пользуются пончиковые, выпекающие в режиме реального времени: аромат выпечки привлекает покупателей издалека.
Сегодня в продаже появились пончики с начинкой самых разных видов - шоколадной, кремовой, карамельной, ягодной. Такая выпечка может называться не только пончиками, но и берлинерами, дониками, донатсами и т. п. А в Петербурге, кстати, пончик традиционно называют пышкой.