1. В объектно-ориентированном
программировании переопределение метода – это:
a) передача управления от одного объекта другому
b) модификация
унаследованных методов
c) один из видов наследования
d) проверка правильности данных переменной
e)
поиск данных переменной
2.
В
чем заключается преимущество использования наследования?
a) Предоставлять концептуальную основу.
b) Облегчить создание классов;
c) Избежать переписывания кода;
d) Обеспечить развитие класса путем естественного
отбора;
3.
Как называется способность объекта скрывать свои данные и
реализацию от других объектов системы?
a) Полиморфизм
b)
Инкапсуляция
c) Абстракция
d) Наследование
4.
Что
представляет оператор прямого доступа, и для
чего он используется с объектом класса?
a)
Оператор представляет собой символ "." и используется для обращения к членам
класса;
b)
Оператор представляет собой символ "-
>" и используется для доступа к элементам класса посредством
указателя;
c)
Оператор представляет собой символ "::"
и применяется к именам, определенным в классе;
d)
Оператор представляет собой символ "*" и
используется для указания на элемент класса.
5.
Какие
типы конструкторов классов есть в С++?
a)
конструктор
копирования
b)
внешний конструктор
c)
виртуальный конструктор
d)
конструктор
по умолчанию
6. Укажите неверное правило:
a)
Деструктор вызывается при удалении объекта;
b)
Конструктор имеет то же имя, что и класс;
c)
Деструктор не может возвращать значение;
d)
Класс не может иметь более одного
конструктора;
7. Специальные модификаторы
класса, с помощью которых явно указывается область видимости:
a)
Область void
b)
Область extern
c)
Область public
d)
Область static