10. Укажите, чем осложнено предложение. (Знаки
препинания не расставлены).
Павел начал
приносить книги и старался читать их незаметно а прочитав куда-то прятал.
1) однородными членами и обособленным обстоятельством
2) только однородными членами
3) уточняющими членами и обособленным обстоятельством
4) однородными членами и обособленным определением
11. Укажите верную характеристику
предложения.
Ему чудилось,
будто корчуют весь лес и сама земля стонет и вопит от нестерпимой боли.
1) сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью
2) сложноподчиненное
3) сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью
4) сложносочиненное
12. Укажите предложение, в котором есть два слова с чередующимися гласными в корне.
1) Левин вошёл на приступки, разбежался
сверху сколько мог и пустился вниз, удерживая в непривычном
движении равновесие руками.
2) С поля медленно движется туман и матовой пеленой застилает
всё доступное для глаза.
3) Поравнявшись с художником, она остановилась,
вздохнула и задумалась, опираясь на посох.
4) Небольшой дворянский домик на московский манер, в котором проживала
Авдотья Никитишна Кукшина,
находился в одной из нововыгоревших улиц города.
13. Укажите ряд, во всех словах которого правописание приставки определяется
правилом: Если после
приставки следует глухой согласный,
то на конце её пишется буква, обозначающая
глухой согласный звук»?
1) ни_ходящий, в_дремнуть 3) бе_возмездный, ра_чертить
2) ра_пилить, бе_форменный. 4) чре_мерный, и_пытывать