Прочитайте два текста. Опредилити,к какой речи -научный или художественной относится каждый из них. Докажити свое утверждение.
Пестрянка-это бабачка. она пестрая, блестящая и нарядная. только очень уж медлительная и ленивая! Бывает,часами сидит на одном цветке. И не одна, вмести сней сидят ее подруги. хоботки и лапки бабочек неспеша ощупывают лепестки цветка. А крылышки искрятся и переливаются. не знаешь, на что и смотреть: на пестрый цветок или на разноцветных пестрянок.
Пестрянка-это дневная бабочка средний величины. Ее передние крылья обычно окрашены в синие или зеленные тона с яркими пятнам. Эти бабочки активны в светлое время суток, летают мало и небыстро. Всего описано около 1000 видов пестрянок.
Выпишити из текста Н. Сладкова глаголы. разберити их как части речи . Выделенные слова выпишити и разберити по составу. Найдите в тексте известные вам орфограммы.
Из второго текста выпешети все имена существительные. Определити их род, число и падеж.