Составить схему предложений- 1. Пропала у ребятишек всякая охота лазить и прятаться по...

0 голосов
224 просмотров
Составить схему предложений- 1. Пропала у ребятишек всякая
охота лазить и прятаться по заманчивым местам. 2. Меня отец повёл набирать
камешков от которых я пришёл в восхищение. 3. Лисёнок от страха не заметил
откоса и кубарем покатился к реке. 4. Лесоводы давно заметили что муравьи
охотятся за насекомыми. 5. Осыпал лес свои вершины и сад обнажил своё тело. 6.
Кземе галки собираются стаями и летают целыми днями. 7. Дождь становится мельче
и сквозь края туч виднеется клочок ясной лазури. 8. Морозы распушили деревья и
рисуют на стеклах лебединые перья. 9. Только сипло кричал петух в сарае и под
окнами перекликались полусонные птицы.10. Он смастерил для воробьёв кормушку и
в морозные дни сыпал хлебные крошки. 11. Берёзы за ночь пожелтели и листья
сыпались с них частым и печальным дождём. 12. В лесу на дорожках после заката
поднимался туман и через каждые десять шагов взлетала пара рябчиков.

Русский язык (12 баллов) | 224 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1)[ = - ~ и ~]
2)[ - =], (от которых...)
3)[ - = и = ]
4) [ - =], (что..)
5)[= -], и [- =]
6) [- = и= ]
7)[- =], и [ = - ]
8)[- = и =]
9)[= - ], и [= - ]
10) [- = и = ]
11)[- = ], и [ - = ~ и ~ ]
12) [= - ], [= -]

(2.7k баллов)