Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Знайдіть корінь рівняння 5х+0,8=4х-1,9
0
голосов
38
просмотров
Знайдіть корінь рівняння 5х+0,8=4х-1,9
знайдіть
корінь
рівняння
5 - 9 классы
математика
Математика
Katyusha1906_zn
(
12
баллов)
19 Март, 18
|
38
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
5х+0,8=4х-1,9
5х-4х=-1.9-0,8
х=-2,7
аноним
19 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Какой наибольший делитель числа не равный самому числу 21,39,108,85,61
Ответь на вопросы по графику движения велосипедиста 1)сколько времени вилосипедист был в...
6/√3 .нужно освободится то иррациональности в знаменателе дроби..
Из бочки выпили 1/2 в ней потом 1/2 остатка,потом 1/2 нового остатка какую часть воды...
Нарисуй какую нибудь фигуру так, чтобы треугольник составлял