Помогите написать комментарий к сочинению!!!! умоляюмолююю)))))Кто из родителей не...

0 голосов
36 просмотров
Помогите написать комментарий к сочинению!!!! умоляюмолююю)))))


Кто из родителей не мечтает о том, чтобы его ребенок вырос талантливым? Не просто умным и добрым, что само по себе уже немало, а незаурядным и, может быть, даже выдающимся. Но насколько это зависит от нас? И зависит ли вообще? Или всё определяется врождёнными задатками? В этом номере мы публикуем статью «Синева иных начал». Речь в ней идёт о «детях индиго» (так их называют), которые обладают совершенно необыкновенными, часто сверхъестественными способностями. Будто бы они стали появляться на Земле в конце ХХ века и настолько отличаются от своих сверстников, что впору говорить о «новой расе», о «детях нового сознания» и даже считать их рождёнными от брака с инопланетянами. Как относиться ко всему этому – решать читателям. Но одна проблема, поднятая в публикации, представляется мне бесспорной. Это проблема детской одарённости. Ничего не слышавший об «индиго», но великолепно знавший детей К. И. Чуковский считал, что если бы в нас не иссякала детская любознательность, то к возрасту совершеннолетия каждый из нас мог бы стать гением. Конечно, говоря о гении, Чуковский имел в виду блестящие способности, а не то чудо гениальности, которое наука до сих пор не может объяснить. Непостижимо, почему вдруг среди «простых смертных» рождаются Моцарт, Пушкин, Эйнштейн… Может быть, их появление – результат какого-то генетического сбоя, и следует поверить Гиппократу: «Гениальность – это болезнь, к сожалению, не заразная»? Гипотез на этот счёт хватает, есть и серьёзные труды (например, работа В. П. Эфроимсона «Предпосылки гениальности»), но, в общем-то, за 2500 лет, со времён Гиппократа, мы так и не приблизились к разгадке. Ну ладно, оставим в покое гениев и прислушаемся к тем педагогам, которые, как и Чуковский, убеждены: в каждом ребёнке заложено моцартовское начало. Трагедия, однако, в том, что у громадного, подавляющего большинства детей это начало остаётся не увиденным, не поддержанным, а значит, не реализованным. Малограмотные и/или невнимательные родители, плохие и/или перегруженные рутиной воспитатели и учителя, убогие условия жизни – да мало ли несовершенств нашего социума, которые безжалостно «усредняют», нивелируют детскую «гениальность», в результате чего изначально талантливый ребёнок становится «как все»! Так совпало, что в этом же номере мы рассказываем о 8-летней девочке из Петербурга. Она замечательно рисует (есть уже две выставки её работ), учит несколько иностранных языков, мужественно справилась с грозящей инвалидностью… Чем не «ребёнок – индиго»? Только мне кажется, что источник «чуда» здесь – родители, которые сделали всё возможное и, вероятно, невозможное для своей дочери. Да, наверное, гением надо родиться. Но вот вопрос: стал бы мальчик Саша Пушкин гениальным поэтом, не окажись он в лицее, где преподаватель словесности Николай Фёдорович Кошанский заставлял воспитанников писать стихи?

Русский язык (14 баллов) | 36 просмотров
0

Вечером не соображаю((( Может, завтра, если смогу.

0

мне нужно просто завтра не позже 10 утра((

0

4-5 предложений. ну, ты и ленивая:))))

0

я все абзацы написала, кроме второго - комментария)) мне просто ничего не придумать и срочно нужна в этом помощь)) и я вовсе не ленивая) это уже третье сочинение за сегодня))

0

подуставший трудоголик))) вот бы мне так)

0

может мне поможешь?? в долгу не останусь))))

0

та ща... я засыпаю))) у меня по поводу 1 абзаца только получается. и не очень красноречиво. ты на какую оценку работаешь? Надеюсь, не на 12, иначе смысла в моих тщетных трудах нет.

0

неее, мне средненько нужно

0

просто мне ничего не придумать

0

помогииии

Дан 1 ответ
0 голосов
"Малограмотные и/или невнимательные родители, плохие и/или перегруженные рутиной воспитатели и учителя, убогие условия жизни – да мало ли несовершенств нашего социума, которые безжалостно «усредняют», нивелируют детскую «гениальность», в результате чего изначально талантливый ребёнок становится «как все»!"
Абсолютно согласна с тем, что на пути подрастающего поколения множество препятствий, и именно родители могут как уберечь ребенка от них, так и стать их причиной. Однако, что автор подразумевал под выражением "как все"? Все люди разные, не похожи на друг друга: даже "серая масса" не настолько серая, как кажется с первого взгляда. Безусловно, гении выделяются на фоне рабочего класса, необразованных и посредственно мыслящих, но ведь каждый из нас гений в чем-то. Не важно, знает ли об этом весь мир, главное, чтобы это осознавал человек.
(1.0k баллов)