В каком ряду приведены существительные без
ошибок в образовании формы именительного падежа множественного числа?
А) месяца, рапорта, проповеди,
флагмана
Б) хобота, черепа, скатерти,
штабели
В) выхлопа, жала, пояса, улья
Г) соболи, факелы, торги, стога
2. В каком ряду приведены
существительные без ошибок в образовании формы именительного падежа
множественного числа?
А) пропуска, редакторы, хомуты,
поезда
Б) векселя, токаря, обода, тома
В) авторы, инспектора, соуса,
татары
Г) брелоки, профессора, торты,
шоферы
3. В каких рядах приведены
существительные с ошибкой в образовании родительного падежа множественного
числа?
А) будней, туфель, побережий,
полотенец
Б) зимовий, устий, деревец,
кушаний
В) щупалец, заморозков, сапог,
свечей
Г) апельсин, чуваш, погонов, каём
4. В каких рядах приведены
существительные с ошибкой в образовании родительного падежа множественного
числа?
А) простыней, грамм, рельсов,
валенок
Б) чулок, гектаров, баклажан,
блюдец
В) солдат, грузин, щупальцев,
килограмм
Г) дупел, доньев, низовьев, судей
5. Отметьте словосочетания, в
которых существительное в родительном падеже может иметь только окончание -у.
А) производство сахар_
Б) стакан цейлонского ча_
В) попить чайк_
Г) много народ_
Д) ложка сахар_
Е) подсыпь сахарк_
Ж) история народ_
З) заготовка ча_
6. Отметьте словосочетания, в
которых существительное в родительном падеже может иметь только окончание -а
(-я).
А) производство сахар_
Б) стакан цейлонского ча_
В) попить чайк_
Г) много народ_
Д) ложка сахар_
Е) подсыпь сахарк_
Ж) история народ_
З) заготовка ча_