ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))
1. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
Буян прекрасно освоил собачий «курс молодого бойца» и стал настоящим пограничником.
2. Среди предложений 20–27 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением.
Напишите номер этого предложения.
(20)Раздалась команда. (21)Пионеры подтянулись, пограничники сдела-ли три шага вперёд, поводок Буяна очутился в руке того самого погранич-ника. (22)Витя плохо видел, как после церемонии уводили Буяна, как тот всёоглядывался назад, а его вожатый осторожно подтаскивал за собой упи-рающуюся овчарку. (23)Мелькнул пушистый хвост, и Буян скрылся из глаз… (24)По дороге домой в голове Вити пронеслась мысль: можно сбегатьночью в питомник, куда пока поместили всех переданных пионерами собак, и увести Буяна! (25)Витя очень живо представил себе эту сцену их встречис псом, но тут же отверг. (26)Нет, не годится! (27)Что это он − совсем стал ненормальный?!
2. Среди предложений 6–16 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(6)Минула ночь. (7)Всё это утро Витя был молчалив и задумчив. (8)Отец и мать обменивались понимающими взглядами, но ни о чём неспрашивали сына. (9)В половине двенадцатого Витя надел на пса ошейник, прицепил Буяна к поводку и в последний раз повёл. (10)Ровно в двенадцать на одной из площадей города открыликоротенький митинг. (11)Сказали, для чего все собрались сегодня, упомянулио значении и задачах служебного собаководства. (12)О том, как важно то, чтошкольники помогают пограничникам, воспитывая щенков и передавая их, когда те подрастут, на настоящую службу. (13)Всё это время пионеры ипограничники, будто застывшие, молча стояли двумя шеренгами, однапротив другой, на расстоянии нескольких шагов. (14)Витя стоял как разнапротив того высокого пограничника, который приходил к ним домойпознакомиться с овчаркой, и неотступно думал о Буяне. (15)Он находилоблегчение только в одном: не он один передаёт собаку, которую привыксчитать своей, на службу государству. (16)Не он первый и не он последний.
3.Среди предложений 1–9 найдите предложение, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения и указательного местоимения.
(1)Накануне Витю предупредили, что завтра пионеры, члены кружкасобаководов, будут передавать своих подросших, повзрослевших щенковпограничникам, чтобы четвероногие солдаты верой и правдой служили наблаго Отечества. (2)Ему было и грустно, и радостно от этого. (3)Завтра егоБуян уедет далеко-далеко, и Витя больше никогда не увидит его… (4)Буян – это овчарка; она появилась у Вити в доме ещё слепымщенком. (5)А после того как пёс подрос, мальчик обучал его различнымкомандам, холил, лелеял и просто любил всем сердцем. (6)Минула ночь. (7)Всё это утро Витя был молчалив и задумчив. (8)Отец и мать обменивались понимающими взглядами, но ни о чём неспрашивали сына. (9)В половине двенадцатого Витя надел на пса ошейник, прицепил Буяна к поводку и в последний раз повёл