(1) плавали по дому(упр.), плавали запахи(упр.), плавали крики(упр.). (2)
накрывала стол(упр.), ругалась с Оксаной(упр.), находилась в ванной(упр.),
отвечала через стену(упр.). (3) улавливал(кого? что?)
смысл- управление, смысл (кого? чего?)конфликта(упр.). (4) сидеть
за столом(упр.), сидеть (с кем?) с молодёжью(упр.), этого не хотела(упр.), приводила в пример(во что?) - управление, приводила (кого? что?)матерей(упр.), матерей (каких?) других (соглас.), не сидят за столом(упр.), даже уходят(примыкание), уходят (из чего?) из дома(упр.). (5) потратила неделю(упр.), потратила
на приготовление(упр.), на приготовление (чего?) стола(упр.), стола (какого?) праздничного(соглас.), всю жизнь(соглас), жизнь прошлую(соглас.), жизнь (на что?) на воспитание (управл.), воспитание (кого?) Оксаны(упр.), сидеть на кухне(упр.), сидеть (в качестве кого?) как прислуга(управл.)
Здесь правило такое: 1) если зависимое слово НАРЕЧИЕ или ДЕЕПРИЧАСТИЕ (которые НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ), то примыкание. 2) если завис. слово - прил,прич., мест. (по типу прилаг-го) или порядк. числ. - это согласование. Согласуются с главным словом в роде, числе, падеже - т.е. ПО ОКОНЧАНИЯМ!), 3) если можно задать к завис. слову вопрос косвенных падежей существительного - это управление. Всё просто. Выучи! Это правило раньше было изображено схемой на внутренней стороне обложки учебника (на форзаце) учебника по р. языку. У тебя есть?