Черт!..
Аме споткнулся о незамеченную им корягу, растянулся на влажной от недавно прошедшего дождя земле, уткнувшись носом в невесть как оказавшемся тут сухом кустике вереска, и едва сдержался, чтобы не чихнуть от забившейся в ноздри пыльцы - хоть в этот лес и могли войти лишь имеющие с ним кровную связь люди, и наблюдать за, но мало ли, кто окажется в отряде преследования - вдруг кому-то из нагонявших его воинов удастся развеять созданную им иллюзию и проникнуть в Запретный Лес, чтобы завершить начатое, а именно доставить его живым или мертвым ко двору феодала. А так как мертвого Аме подводить под очи даймё куда легче, чем живого - яростно сопротивляющегося и выкрикивающего отрывистые ругательства, то он не сомневался в том, что воины с удовольствием воткнули бы остро заточенные клинки в его шею, а уж что-что. а умирать именно сейчас он хотел меньше всего. Вернее, даже не не хотел, а не имел такого права - сначала он обязан выполнить данное главой клана задание, а уж потом - хоть на голове стоять. Мальчик пригладил топорщащиеся ежиком белые волосы - генная мутация, сделавшая его альбиносом, подарила ему весьма необычную внешность, с трудом приподнялся на локтях - удирание от погони сильно вымотало его, и сжал в потном от волнения кулаке цветок чертополоха - бледная кожа покрылась тонкой сеточкой струек крови, потекшей из пораненной руки. Обычный, ничем не примечательный цветок - никому бы в голову и не пришло, что в лиловом соцветии запечатана тайна клана последних магов Дождя. Однако, советник дайме - человек очень умный, каким-то образом пронюхал, что семья Аме готовит государственный переворот, который уничтожил бы феодальный строй в их стране, а так же смекнул, что секретный документ запечатан в символе клана - чертополохе. И теперь он, гонец, скрывается в Запретном Лесу от скорых на расправу воинов. Но здесь он в безопасности - барьер, сканирующий состав крови приходящего, быстренько вычисляет, кто друг, а кто враг, и если кому-то дорога жизнь, то соваться сюда они не будут.
Аме поднялся на ноги, побрел, чуть пошатываясь от внезапно нахлынувшей слабости, вбирая в себя живительную энергию леса. Каждая веточка, каждый листик здесь был на его стороне, был за него. Наслаждаясь мимолетным чувством эйфории, мальчик не услышал, как зашелестели листья под чьими-то аккуратными и легкими шажками, и очнулся лишь тогда, когда тонкая жилистая рука дернула его назад, а серебристый клинок прижался к сонной артерии, грозясь ее перерезать.
Гонец дернулся, пытаясь вырваться - бледная кожа под остро заточенным лезвием лопнула, тонкие алые струйки потекли по шее, раскрашивая ворот белоснежного юката яркими полосками. Аме умудрился извернуться, мельком увидев напавшего, и ужаснулся.
- Тайё, - он вновь попытался вырваться, но лезвие прижалось сильнее, оставляя тонкий след на старой ране.
- Ш-ш-ш, - успокаивающе прошипел и из-за спины, - просто отдай мне чертополох. Мне бы не хотелось причинять вред своему младшему брату. Но, видимо, без применения силы не обойтись, - послышался щелчок пальцев, и мальчик почувствовал, как его мгновенно окутала толстым пуховым одеялом сонливость. Он даже не успел поставить барьер против иллюзии троюродной сестры - да и бесполезно было бы ем идти против гения клана, силы были явно неравны.
Тайё, надежда их семьи, гордость, идеальное оружие - она предала их, отдав предпочтение благосклонности правителя, она загубила их будущее. Аме совершенно не ожидал от сестры такого - скажи ему парой нель раньше о событиях, которые произошли бы в скором времени, он бы высмеял этого человека - настолько его сестра была приветливой. доброй, отзывчивой - в ней невозможно было заподозрить двуличного человека. Однако, Солнечный Иллюзионер оказался серым кардиналом, завоевавшим доверие старейшин клана, и повернувшим все в свою пользу. Да вот только какие были ее истинные цели - никто никогда не узнает. Эта тайна будет похоронена вместе с Аме. Мальчик потерянно улыбнулся и еще сильнее сжал в кулаке колючий стебелек чертополоха.