СРОЧНО!!! СРОЧНО!!! Отдаю все баллы, помогите пожалуйста
1. В
каком слове количество звуков и букв совпадает:
А) женить Б) ноготь В) район Г)
вольный
2. Подчеркните
слово, соответствующее данной схеме:
приставка + корень + суффикс + окончание
А)
пожелтелый Б) привкус В) задержка Г) темнота
3.
Определите способ словообразования
слова БЕЗРАБОТИЦА:
А)
приставочный Б) суффиксальный В) сложение Г) приставочно-суффиксальный
4.
Какое слово является МЕСТОИМЕНИЕМ?
А)
по-нашему Б) верхний В) другой Г)
второй.
5.
Подчеркните грамматические основы предложений.
А) Дубы –
краса ландшафтов Подмосковья. Б) По обоим берегам реки
врыто по толстому столбу. В) Колючим зноем пышет неподвижный
воздух.
6.
Подчеркните номер предложения, соответствующего следующей характеристике: простое, повествовательное,
невосклицательное, распространенное, односоставное.
А)
Сережка обогнув домик с другого края, бесшумно перемахнул через забор и подошел
к калитке.
Б) Старую
лисицу не травят молодыми собаками.
В) Вдруг
что-то острое больно хлестнуло Аленку по левой щеке, по лбу.
7.
Подчеркните словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ:
А)
упирающегося зверя Б) сидел смирно В) на весь день Г)
отдыхая на балконе
8. В
каком предложении /из задания №6/ допущена пунктуационная ошибка? Запишите в
исправленном виде.
9.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
Чре…мерный,
искус…твовед, ин…циатива, (не) здоровится, компан…он, ш…пот, сверх…интересный,
развед…ик, собач…нка, г...релый, змеи...ный, докрасн…, изранен…ый, стел…щий,
полы покрашен….ы, в течени… разговора,
пр…зирать толпу, (пол) второго, матрос….кий танец, ц…клоп.
10.
Какое слово из перечисленных не является синонимом?
А)
комментировать Б) спорить В) разъяснять
11.
Найдите слово с ударением на третьем слоге:
А)
облегчить Б) красивее В) ворота Г) средства
12.
Подчеркните слово в неправильной грамматической форме:
А) моложе Б) красивее В) более
тверже Г) самый гибкий
13.
Выберите вариант правильного порядка предложений, чтобы получился текст.
1) Она вспорхнула с бревна, метнувшись над ушастой головой
кравшегося за ней кота.
2) Тот прыгнул, ударив лапой по вохдуху, и шмякнулся о
траву.
3) Дергая хвостиком, тюкнула раза два и, тонко свистнув,
запрыгала по бревну.
4) На бревна слетела щекастая синичка.
А) 1,2,3,4 Б) 4, 1, 3, 2 В) 4, 3, 2, 1 Г) 4, 3,
1, 2
14. Какой тип связи использован между 3 и 4 предложениями
воссозданного текста из задания № 13?
А)
параллельная Б) цепная
15. Определите тип речи
воссозданного текста из задания № 13.
А)
рассуждение Б) описание В) повествование
16.
Определите стиль текста из задания № 13.
А)
публицистический Б) художественный В) научный
17.
Определите, чем выражены сказуемые в предложениях из задания № 5. Напишите ответ.
в предложении Ав предложении Бв предложении В
18. Выпишите
из предложения словосочетания, подразделив их на группы по типу связи слов:
По ясному небу плавно неслись, не закрывая
солнца, низкие тучи.
Согласование
Управление
Примыкание
19. Определите
типы сказуемых в данных примерах:
А) Мой спутник сильно волновался. Ответ:
Б) Мой спутник вскоре начал волноваться. Ответ:
В) Мой спутник был в
волнении. Ответ: