Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Найти корень ур-я: 8х-4,9=52,7; 1,3+3,8-0,03=2,01;
0
голосов
30
просмотров
Найти корень ур-я: 8х-4,9=52,7; 1,3+3,8-0,03=2,01;
найти
корень
5 - 9 классы
математика
Математика
аноним
19 Март, 18
|
30
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
8х=52,7+4,9
8х=57,6
х=7,2
tbma071187_zn
(
730
баллов)
19 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Между числами 9 9 9 9 расставить знаки арифметических действий, а если понадобится, и...
422814:7 180020:2 163680:8 168024:3 403500:5 1600236:4 столбиком
Помогите решить пожалуйста 28,3 + ( - 1,8 + 6 ) - ( 18,2 - 11,7) Зараннее большое...
Каждый угол имеет определенную....
Запиши число, состоящее из пятисот восьмидесяти девяти единиц первого класса. Разложи это...