ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.На чём реально (без ущерба для личных интересов) можно сэкономить,
чтобы сохранить доходную часть семейного бюджета?
2.Как вы считаете: Во что всегда выгодно вкладывать деньги и почему?
3. Подумайте и запишите в тетради - Какие ресурсы и факторы производства необходимо соединить для
Производства карандаша?
Производства велосипеда?
Производства питьевого йогурта?
4.Используя ресурсы Интернет, проведите сравнительный анализ (найдите данные) по составу потребительской корзины в других государствах (например, США, Белоруссия, Германия, Италия……)
5.Попробуйте своими словами сформулировать:
- определение торговли
- основные правила поведения, на которые должна опираться торговля.
6.Реши задачу:
Столяр в день делает 5 табуреток и продает их по цене 580 рублей за каждую. Определи: А) доход столяра за 1 год, если в году 340 рабочих дней Б) прибыль столяра, если затраты в день равны 120 рублям.
7.С помощью ресурсов Интернет найдите и выпишите только названия 3-5 законов РФ, прямо или косвенно регулирующих торговлю (торговые операции)
Проведите анализ уровня жизни в нашей стране по ниже представленным показателям, из которых состоит понятие «УРОВЕНЬ ЖИЗНИ»:
Уровень здоровья людей.
Состояние окружающей среды.
Доступность культуры.
Прожиточный минимум
Реальные доходы.
Обеспеченность жильем
Образование
Здравоохранение
Обязательно сделайте вывод: «Каков же уровень жизни в нашей стране?»