Помогите с проблемой и аргументами, пожалуйста..
(1)Что такое духовность?.. (2)Может быть, для начала следует задатьвопрос полегче? (3профессиональные размышления врача-психиатра времяот времени приводят меня к вопросу о бездуховности. (4)3а этим, тоже,кстати, весьма смутным, понятием стоит уже нечто поддающееся охватумыслью. (5)В отличие от духовности - явления, по всей видимости,необъятного.(б)Выслушиваю историю пациентов, и странный диагноз приходит вголову: невроз от столкновения с бездуховностью! (7)Попробую развернутьприметы бездуховности.(8)Проявляется она прежде всего в отношениях между людьми.(9)В том, что человек не может или не хочет поставить себя на местодругого. (10)Но здесь требуется оговорка: мы иногда путаем способностьразобраться в другом со способностью понять его. (П)Разобраться - значитпопросту установить, что, например, вашему знакомому тоскливо. (12)Приэтом у вас могут возникнуть разные предположения о причинах его тоски, ивы будете довольно бесстрастно перебирать в уме эти предположения.(13)Всё это ещё далеко от понимания, понять - это не только установить, чтокому-то не очень хорошо, но и почувствовать это. (14)Понимание бывает вдвух случаях. (15)Либо вы по натуре отзывчивый человек и вампредставляется, что всё происходящее с окружающими происходит и с вами.(16)Либо вы человек каких угодно качеств, а всё дело в том, что вашзнакомый вам дорог, тогда он стал как будто частью вашего «я». (17)Этопревращение другого в неотъемлемую часть вашего духовного мирапсихологи с начала XX века называют интроекциеы.(18)Дружба и любовь в истинном понимании слова немыслимы безинтроекции, иначе это только яркий суррогат этих чувств. (19)Нетинтроекции - остаётся наполовину осознанный, наполовину интуитивныйпоиск «выгод», которые нам может дать дружба с тем или иным лицом.(20)Сам по себе этот поиск нормален и составляет некую сторонуприспособительной деятельности человека. (21)Но если мы ищем тольковыгод, мы не вполне люди.(22)Бездуховность обнаруживает себя, когда люди не испытывают нималейшего смущения, вторгаясь в ваши личные дела, объясняя вам мотивываших действий, порицая вас и давая советы. (23)Когда они фантастическибестактны. (24)Когда им не приходит в голову, что кому-то может бытьбольно от их бесцеремонности. (25)Они меряют всех на свой аршин и несомневаются, что такой-то ваш поступок продиктован, например, жаждойнаживы, и ничем иным. (26)Ну а если иным? (27)Тогда они вертят пальцем увиска и громко смеются.(28)Итак, ещё одна примета бездуховности - неспособность пониматькакие бы то ни было мотивы, кроме самых элементарных.(29)Все эти проблемы обсуждает наша пресса. (ЗО)Но мне хотелосьвыделить более узкое понятие, с которым может работать психолог, врач.(31 )Абсолютно бездуховные люди - большая редкость. (32)Бездуховность,скорее, состояние, которое представляет собой одну из многих формсуществования одной и той же личности, один из её возможных обликов.(ЗЗ)Есть люди, побуждаемые обстоятельствами войти именно в эту «роль».(34)Это своего рода срыв, и потом они возвращаются к своему обычномуоблику. (35)Но человек, которому пришлось столкнуться с «сорвавшимся»,уже не забудет, каким тот выглядел тогда. (36)Не забудет и, возможно, непростит.(37)Рецепта против бездуховности нет. (38)3ато мы можем понять её истоки, объяснить людям, с чем они имеют дело.