Среди предложений 1-3 найдите такое, которое
связано с предыдущим с помощью указательного местоимения и лексического
повтора. Напишите номер этого предложения.
(1) Дальнейшее образование шло
"своим умом" и почерпалось главным образом из случайно попадавшихся
под руки книг. (2) Мы сейчас слишком привыкли к книге, чтобы хотя
приблизительно оценить ту громадную силу, которую она представляет. (3) Важнее всего
то, что эта сила, в форме странствующей книги в коробке офени, сама приходила
уже в то далекое время к читателю и, мало того, приводила за собой другие
книги…
20. Среди предложений 1-2 найдите
предложение, осложнённое обособленным приложением. Напишите номер этого
предложения.
(1)
Здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-книгоношу, который, как
вода, проникал в каждую скважину. (2) Для нас, детей, его появление в доме
являлось настоящим праздником.