Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначить условия выбора орфограмм на месте пропусков. Составить схемы 1-го 3-го предложений.
2. Ах, как Волька был бы счас..лив изл..жить свои познания по этому вопросу! 3. Неужели ты пол..гаеш... , что отв..чаеш... по существу твоего б...лета? спр...сил учитель. 4. Волька решил отл...жить об...яснения на потом. 5. Хоттабычу, который уснул в неудобном пол...жении, приснился ужас...ный сон. 6. надо пол...гать. ск...залось неб...л...шое переутомление.
Счастлив, полагаешь,отвечаешь,билета,спросил.отложить,объяснения,положении,ужасный,полагать, сказалось, небольшое.Вот,это точно правильно,удачи)