Определите стиль речи
Прочитайте текст
и выполните приведённые ниже задания
на основе прочитанного текста (предложения в
тексте пронумерованы).
(1) Долго стою на опушке рядом с елью. (2) Трогаю её
блестящие ветки, которые слегка влажные от ночного тумана. (3) Смотрю, как
просыпается небо от ночного тумана.
(4) Солнце лениво ощупывает макушки берез, светится в
сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. (5) Паутина серебрится узорным
пятном.
(6) Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его
стороной, но всё-таки волшебные паутинки садятся на лицо и прилипают к одежде. (7)
Надо мне выбраться к березовой роще. (8) Там ловлю я птиц, смотрю, как живет
лес, пишу свои заметки.
(9) На светло-голубом сентябрьском небе березы пленяют
светлой и солнечной окраской вершин, белой корой стройных стволов. (10) Даже
отсюда видно, как сухо и тепло в березовой роще, словно горит она спокойным желтым
пламенем, жаль, что скоро под студеными ветрами сникнут, потухнут костры берез,
угаснет игра тёплых тонов. (11) Ведь облетев, березы растворяются в лесу, будто
говорят: «Вот, мы всё отдали».
(По Н. Никонову)Из предложения 8 выпишите второстепенный член предложения определение