А по какому тексту? Примеры же надо привязать к нему.Предлагаю такой выход: пишете начало:
Известный лингвист А.А. Реформатский
утверждал: «Местоименные слова – слова вторичные, слова-заместители. Золотым фондом
для местоимений являются знаменательные слова, без наличия которых
существование местоимений «обесценено»».
Докажем истинность
данного суждения.
Местоимения действительно являются
словами-заместителями самостоятельных слов. Находите предложения смежные: в одном существительное, в другом вместо него личное местоимение. Например, в предложениях .... он, его замещают
существительное ------- (мальчик – он), (он и его друг – они).
Местоимения не имеют своего лексического
значения, а приобретают в речи значение того слова, вместо которого
употребляются. Конкретное значение местоимения становится понятным из
контекста.
Без самостоятельных слов местоимения ничего не значат, они как будто
обесцениваются. Местоимения служат для связи предложений в
тексте .Те же примеры. Они помогают избежать ненужных
повторов. Относительные местоимения (который что) служат средством
связи частей в сложноподчинённом предложении. Например, (красноречия
– которое), (упорство – с которым), что также помогает избежать
повторов в речи.
Таким образом, местоимения являются
действительно вторичными словами.