Что в скобочках это показатели,только они без скобочек,просто не знаю как объяснить 1)2(-2)*8(2);2)8(-2)+2(-2);3)-5+(1/5)(-3);4)-2*6(-3);5)4(-2)-10(-1);:)0,01(-1)-165 Если что это алгебра 7 класс,19 стр №38
Наш учитель совсем по другому делает,вот где 1 она их не ставит, это странно,ладно все равно спасибо большое)
тонких факторов - специфического оформления отдельных моментов учителями увы не знаю, если конструктивно можно и не писать - просто хотелось максимально дать обьяснение выполняемым преобразованиям, можно писать на промежуточном этапе решения 10^1, можно просто 10. Многие примеры я вообще писал бы через строку ли три а может даже результат...но нужно ли -- если есть надежда что комуто другому будет понятнее откуда и что берется)