Текст
(1)Я назвал одесскую осень лучезарной. (2)Я слышал это слово ещё в юности («лучезарные вечера» Тютчева), но долго не знал его точного смысла.(З)Только в пожилом возрасте я узнал, что это слово обозначает спокойный озаряющий свет солнечных лучей и чаще всего применяется к свету вечернему или осеннему.(4)0десская осень была лучезарна в полном смысле этого слова. (5)Тихий розовеющий свет наполнял улицы. (6)Этот розовеющий свет происходил не только от постоянной дымки в воздухе, но ещё оттого, что солнце шло над горизонтом всё ниже, свет его постепенно терял силу и окрашивался уже с самого утра в красноватые оттенки заката.
1. Выпишите из первого предложения слово, образованное суффиксальным способом.
2. Подберите антоним к слову терял из шестого предложения.
3. Из 3 предложения выпишите наречие превосходной степени.
4. Дайте морфологическую характеристику слова розовеющий из пятого предложения.
5. Напишите текст-описание об осени.