Мэри: Привет, Крис, ты просил меня позвонить тебе. Что ты сейчас делаешь?
Крис: Привет, Мэри. Я только что закончил читать две книги. Они очень отличаются друг от друга.
Мэри: Правда? И ты наслаждаться ими обоими (или, тебе они обе понравились), не так ли?
Крис: О, нет! Только одна из них. Одна книга делает чтение невеселым (грустным). Но я не хочу рассказывать тебе историю. Ты можешь прочитать ее. Лучше расскажи мне что ты читаешь сейчас иди что у тебя есть почитать.
Мэри: Ну, я обычно предпочитаю правдивые(жизненные) истории, но в этот раз я выбрала кое-что другое. Я только что закончила ее.
Крис: История о путешествии, да?
Мэри: Да, и автор имеет ( или, у автора) прекрасное воображение. Он держит твой интерес прямо до конца книги. Но ты так и не рассказал мне что-нибудь о другой книге, которую ты только что закончил. Ты сказал, что одна тебе понравилась.
Крис: Ну, эта книга с которой ты можешь провести часы (много времени). Эта очень забавная история. Я смеялся все время, пока читал ее. И, кроме того, автор создал очень правдивых персонажей.
Мэри: Ты думаешь это (книга) заинтересует меня?
Крис: я так думаю. Пойдем со мной в библиотеку завтра. Если ты хочешь.
Мэри: Это идея. Кроме того, мой папа просил меня взять детектив для него. Кстати, ты слышал о Лили? Она была больна всю прошлую неделю, насколько я знаю.
Крис: Да, она была. Она звонила мне вчера и сказала нам найти немного информации о Алане Майне. Ей нужно это для статьи. Поэтому я и просил тебя позвонить мне. Мы должны пойти в библиотеку завтра.
Мэри: Хорошо! Давай сделаем это прямо посоле уроков. Затем (потом) мы можем навесить Лили вместе.