Задание 1: О чём сообщается в каждом предложении текста?
В каждом предложении автор описывает природу ранним утром (туманы, облака).
Задание 2: В каком из них
выражено чувство отношение автора.
Хороши природные
картины!
Задание 3: Запиши предложения, вставляя буквы.Что это за орфограммы?
Утро. Рано свЕтает (безударная гласная в корне: свЕТ). Стелются над лугами
белые туманы. В небе плывут, тают дымчатые облАка (безударая гласная в корне слова: словарное слово). Хороши прИродные
(безударная гласная в корне слова: словарное слово) кАртины (безударная гласная в корне слова: словарное слово)!
Задание 4: Составь
схемы первых двух предложений.
Утро (подлежащее, __).
Схема: [--].
Рано светает (сказуемое, =).
Схема [=].
Задание 5: В остальных покажи смысловую (зависит от вопросов главного слова к зависимому) и
грамматическую связь слов (окончание (зависимых слов) или окончание + предлог).
Стелются (стелются (=) где?) НАД лугАМИ (обстоятельство, _._._) (туманы какие?) белЫЕ (определение, ~) туманы (_).
(плывут где?) В небЕ (обстоятельство, _._._) плывут (=), тают (=) (облака какие?) дымчатЫЕ (определение, ~) облака (_).
Хороши (=) (картины какие?) природнЫЕ (определение, ~) картины (-).
(-) - подлежащее
(=) - сказуемое