·Образовательная: познакомить учащихся с древнегреческим театром, его возникновением и развитием;·Развивающая: развитие умения сравнивать явления прошлого и настоящего, анализировать их, выявлять устойчивые причинно-следственные связи;· Воспитательная: современный театр и древнегреческий театр – школа воспитания, формирование нравственно-воспитанной личности, высоких гражданских чувств.Тип урока: изучение нового материала.Оборудование: мультимедиааппаратура, компьютерная презентация (приложение 1),Вводно-мотивационная часть.Вступительное слово учителя с эпиграфа СЛАЙД«Поэт должен скрыватьдурное и не представлять его на сцене.Как детей наставляет учитель,так поэт должен наставлять взрослых…»Аристофан, древнегреческий драматург, комедия «Лягушки»СЛАЙДПлан урока1. Зарождение театрального искусства.2. Театр и его роль в жизни Древней Греции.СЛАЙДБыть наблюдательными.Быть внимательными.Анализировать увиденное.Анализировать услышанное.Учитель: Древняя Греция одна из первых европейских цивилизаций, которая подарила нам множество изобретений, которыми мы пользуемся по сей день. Обращаясь, друг к другу произносим имена греческого происхождения, и все мы пользуемся буквами алфавита, пришедшего к нам из Греции. На сегодняшним уроке мы с вами узнаем ещё об одном греческом изобретении.СЛАЙДТеатр – подберите слова ассоциации Кто из вас был хоть один раз в театре? Многие из вас любят театр, но далеко не все знают, что театр возник в Греции примерно две с половиной тысячи лет назад. А само слово «театр» греческого происхождения и означает «место для зрелищ».ст