Я не могу понять, откуда получили второе действие! Прошу расписать!)

0 голосов
32 просмотров

Я не могу понять, откуда получили второе действие! Прошу расписать!)


image

Алгебра (123 баллов) | 32 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

 что именно тебе не понятно? если числитель,то его просто разложили по формулеa^{2} - b^{2}=(a-b)(a+b) а в знаменателе просто решили методом интервалов из (2x+3) получили x=-\frac{-3}{2} а их (Зx-8)получили x=\frac{8}{3} раскладывая на множители получим (x+\frac{3}{2})(x-\frac{8}{3})

(86 баллов)
0

Что-то была мысль о использовании ф-лы разности квадратов, но решил, что это неверно! А как с тем, что внизу написано, что обе части предыдущего неравенства умножены на 6? С методом интервалов все понятно!

0

Или, я так полагаю, в знаменателе 6(x+3/2)(x-8/3) 6 вообще не имеет значения, т.к. имеем разложенное по формуле квадратного трехчлена выражение (ax^2+bx+c=a(x-x1)(x-x2)?

0 голосов

Это очень легко напиши в сообщения

(32 баллов)