Придумать рассказ ** тему"Остаться у разбитого корыта".Сначала определить: О чем будешь...

0 голосов
149 просмотров

Придумать рассказ на тему"Остаться у разбитого корыта".Сначала определить: О чем будешь писать на тему школьной жизни;дружбы,отношений в семье. Кто будет главным героем; Какое событие будет лежать в основе твоего рассказа.


Литература (12 баллов) | 149 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Уже кому- то  с сайта писала,составляла сама.

Я всегда разрывался между 2 огней.Всмысле я хотел заниматься и бегом на длинные дистанции и конструированием самолетов истребителей в нашем местном клубе.Времени у меня не хватало.Преподаватель и тренер жутко критиковали за опоздание или прогул.Маме мне не раз говорила : "Сенечка,надо выбрать что - то одно,иначе останешься у разбитого карыта"- или как еще говорят "За двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь".Но мне хотелось большего и успеть все.
Вроде совмещать одно с другим,не плохо получалось,и я вовсе позабыл мамины слова.
Но тут проходил в школе,набор в шахматную секцию."Была не была" - сказал я себе и пошел играть за команд родной школы.
Мне жутко везло,и мышление было подходящим,как у Шерлока Холмса - работала дидукция.Скажу срузу,поговорка о разбитом корыте,работала на меня.В то время когда игра в шахматы,выгнали за прогуля из секции,пока отрабатывал бег на короткие дистанции,добегая до крыльца нашего клуба по конструированию,тут же сторож дядя Боря сообщил : "Выгнали тебя Сенька,мест и так мало,а ты еще и не ходишь".Расстроился я конечно,даже хотелось плакать,но я не подавал виду.
Шел я думал,а ведь правда,как в сказке "О рыбаке и рыбке" - остался я ни с чем,а точнее у разбитого корыта.


Гл.герой: "Я" (Мальчик Арсений)

Событие: занятия в свободное от школы время. 

(379 баллов)