Американский экономист П. Друкер написал: "То, что фирма думает о своей продукции, не...

0 голосов
492 просмотров

Американский экономист П. Друкер написал: "То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное, особенно для будущего бизнеса или для его успеха. Что потребитель думает о своей покупке, в чем он видит ее ценность - вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса, его направленность и шансы на успех". Прокомментируйте высказывание учёного.


Обществознание (15 баллов) | 492 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

П. Друкер безусловно прав. То, что думают сами создатели сего продукта - это мнение самих изготовителей, часто они могут его навязывать своим покупателям, оно может быть не всегда адекватно оцененным и правильным. Банальный пример - когда вы покупаете что-либо по уже собственному, проверенному опыту, вы знаете, что данный продукт вам подходит, он прекрасно справляется со своими "задачами", вы довольны, вы его цените - несомненно вы будете покупать это снова и снова, так как, опять же, вы знаете что это изготовление дейтсвительно хорошее. Собственнно, в чем и заключается успех любого бизнеса - продукт должен быть не только хорошо отрекламированным,   но и непременно следовать своим заявлениям и даже превосходить их. Тогда количество заинтересованных лиц резко возрастет - ведь продукт не только по словам изготовителей "прекрасный", но и по сути своей действительно качественный. А мнение покупателей для любого производителя - самое главное, ведь именно оно решает востребованность этой самой фирмы и данной продукции

(258 баллов)