1.введение 21 век характеризуется Развитием фотографической техники и сегодня экспрессией, насыщенными и глубокими цветами, оригинальными сюжетами и 3D графикой никого не удивишь. Но в то же время некоторые фотографы, к которым можно отнести А. Устиненко тяготеют к классической форме пейзажной фотографии. Суть которой заключается в простом поиске точки съемки и качественном подборе техники. Автор целенаправленно отходит от внутренний драматизм происходящего характеризующего смену тепла на холод, лета на зиму, что впрочем в достаточной мере отражает тот устаревший жанр в котором работает фотограф. Осень глазами Устиненко -это прежде всего хорошая погода, свежий воздух, холодная вода и цветовые лиственные изменения, характерные для средней полосы России. Основная композиция поделена на три части. На переднем плане извилистая горная речка с перекатами. Особенно хорошо удалось передать температуру воды, смотришь на неё и купаться не хочется, значит вода холодная, говорит нам автор. На заднем плане голубое, немого облачное небо отделенное линией горизонта от простирающегося вдаль леса, показывающие бесконечные просторы нашей родины. Центром композицией является 2 золотистые березы растущие среди высоких валунов. Что с одной стороны дает оригинальность композиции нарушая её нумирологическое единство одна речка, одно небо, один лес и две березы. А с другой закладывает тайный символический смысл что вроде бы осень наступила, но лето не ушло и на картине отображено не одно время года, а сразу два. Мои впечатления. Фотография Устиненко на меня производит приятное, бодрое впечатление, Колористика и композиция в целом передают один из ранних золотых осенне-летних деньков. Но в целом, просматривая картину под названием "Осень" хотелось бы почувствовать листопад, слякоть, дождь, ураганный ветер те явления которые дают более устойчивые ассоциации с данным временем года перехода от лета к зиме. Поэтому, как мне кажется, заявленная тема автором раскрыта не полностью.