Когда великий Магадэва создал прекрасную Индию, он слетел на Землю полюбоваться плодами трудов своих. От его полета поднялся теплый благоухающий ветер. Гордые пальмы преклонили перед Магадэвой свои вершины и под его взглядом расцвели чистые, белые, нежные, ароматные лилии. И понял Магадэва, что все созданное им прекрасно.
Но как истинный творец он вскоре ощутил творческую неудовлетворенность, он почувствовал некоторую незавершенность, он понял, что в короне мирозданья отсутствует главный, самый яркий бриллиант, он понял, что нет полного воплощения истинной и абсолютной красоты.
И тогда в порыве творческого энтузиазма, Магадэва сорвал одну из лилий и бросил ее в лазурное море. Легкий ветер закол*** кристально чистую воду и окутал прекрасную лилию белой пеной. Мгновение - и из этого букета пены расцвела женщина – нежная и благоухающая как лилия, легкая как ветер, изменчивая как море, с красотой, блистающей на солнце как пена морская.
Женщина взглянула в кристальные воды и воскликнула: «Как я прекрасна!». Затем она посмотрела вокруг и сказала: «Как мир хорош!». Женщина вышла на берег сухой из воды. (С тех пор женщины часто выходят сухими из воды.)
При виде женщины на Земле расцвели прекрасные цветы, а с неба на нее устремились миллиарды любопытных глаз. Эти глаза загорелись восторгом. С тех пор и светят звезды. Звезда Венера загорелась завистью, поэтому зависть часто сияет ярче восторга