Танцевать — протанцевать, думать — вздумать, нести — вынести, прясть — допрясть, расти — подрасти, группа - подгруппа, заголовок — подзаголовок, вкус — привкус, история — предыстория, интересный — неинтересный.1.Что изучает раздел словообразование?
2.Определите способ словообразования:
Образец:Вить(раз- -- -ся)-развиваться-раз(приставка,ся-суффикс)-префиксально-суффиксыальный способ
Вертеть(за- -- -ся),двигать(на- -- -ся),думать(в- -- -ся),вода(под- -- -н)
3. Определите исходные слова, от которых образованы данные. Обозначьте словообразовательные морфемы.
Образец:Ручной-рука.
Трудовой,подготовка,машинный,трудность,технический.
4.Спишите данные пары слов и обозначьте словообразовательные морфемы. Определите способ образования слов.