Помогите очень прошу сегодня надо найти 2 примера из текста многоточий и комментарий к...

0 голосов
49 просмотров

Помогите очень прошу сегодня надо найти 2 примера
из текста многоточий и комментарий к примерам кратко хотя
бы на мысль на толкните пожалуйста))))) дорогие






(1)Веньке здорово не повезло с именем – Вениамин! (2)И
на имя-то не похоже! (3)Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина. (4)Или
вот цветок ещё есть такой – бальзамин. (5)А Веня – это ещё хуже:
Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мама дома иногда называет его
ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не
станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для
него всё равно что скрежет железа по стеклу.

(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но
Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был
особенным…

(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца.
(13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в
больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным
образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят
так же, как его самого.

(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил
съездить к Пашке самостоятельно.

(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной
начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой.
(18)Кто ещё Винту такую принесёт?

(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его
ребятам в палате:

– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса!
(22)Друг!

(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг
– это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в
палате думают, что у Винта друг Венька.

(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и
папиной ручкой:

– (27)Это тебе передача… от класса…

– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка
громко и слегка качнул загипсованной рукой.

– (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату
милиции.

– (30)За что? – испугался Пашка.

– (31)Как это за что? (32)За твою руку.

– (33)Не может быть… я же сам виноват…
– искренне растерялся Пашка.

(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно
понимает, и пояснил:

– (35)Твои родители на него заявление в милицию
написали.

– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –
(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как
миленькие!

(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не
хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.

(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым
смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:

– (42)А можно я с тобой сяду?

(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте
учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того,
как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся
даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние
шесть лет его жизни.

(По С.А. Лубенец)*





ЦИТАТА НА ВСЯКИЙ
:
«Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого
эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости».



Русский язык (12 баллов) | 49 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса!
Многоточие ставится,потому что идет представление героя,о котором будет идти речь дальше.
– (33)Не может быть… я же сам виноват…
–  искренне растерялся Пашка.
Здесь многоточие ставится,потому что герой показывает свою вину,т.е пауза для рассуждения читателя.
Вам так надо?


(641 баллов)
0

спасибо огромное вы просто чудо)))

0

Да ну что вы!Удачи,и хорошей учебы в 4 четверти!