Что -то типа придумать в системе координат фигуру

0 голосов
12 просмотров

Что -то типа придумать в системе координат фигуру


image

Математика (31 баллов) | 12 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
сорока
1)(- 1; 2), (5; 6), (7; 13), (10; 11), (7; 5), (1; - 4), (- 2; - 4), (- 5; 0), (- 3; 0), (- 1; 2), 
(- 2; 4), (- 5; 5), (- 7; 3), (- 11; 1), (- 6; 1), (- 7; 3), (- 5; 0), (- 6; 0), (- 10; - 1), (- 7; 1),
(- 6; 0).
2)Крыло: (0; 0), (7; 3), (6; 1), (1; - 3), (0; 0).3)(1; - 4), (1; - 7).4)(- 1; - 4), (- 1; - 7).5)Глаз: (- 5; 3).
Верблюд1)(- 9; 6), (- 5; 9), (- 5; 10), (- 4; 10), (- 4; 4), (- 3; 4), (0; 7), (2; 4), (4; 7), (7; 4),
(9; 3), (9; 1), (8; - 1), (8; 1), (7; 1), (7; - 7), (6; - 7), (6; - 2), (4; - 1), (- 5; - 1), (- 5; - 7),
(- 6; - 7), (- 6; 5), (- 7;5), (- 8; 4), (- 9; 4), (- 9; 6).
2)Глаз: (- 6; 7).
Конь1)(14; - 3), (6,5; 0), (4; 7), (2; 9), (3; 11), (3; 13), (0; 10), (- 2; 10), (- 8; 5,5), (- 8; 3), (- 7; 2), (- 5; 3), (- 5; 4,5), (0; 4), (- 2; 0), (- 2; - 3), (- 5; - 1), (- 7; - 2), (- 5; - 10),
(- 2; - 11), (- 2; - 8,5), (- 4; - 8), (- 4; - 4), (0; - 7,5), (3; - 5).
2)Глаз: (- 2; 7).
Страус1)(0; 0), (- 1; 1), (- 3; 1), (- 2; 3), (- 3; 3), (- 4; 6), (0; 8), (2; 5), (2; 11), (6; 10), (3; 9), (4; 5), (3; 0), (2; 0), (1; - 7), (3; - 8), (0; - 8), (0; 0).2)Глаз: (3; 10).
Гусь1)(- 3; 9), (- 1; 10), (- 1; 11), (0; 12), (1,5; 11), (1,5; 7), (- 0,5; 4), (- 0,5; 3), (1; 2),
(8; 2), (10; 5), (9; - 1), (7; - 4), (1; - 4), (- 2; 0), (- 2; 4), (0; 7), (0; 9), (- 3; 9).
2)Крыло: (1; 1), (7; 1), (7; - 1), (2; - 3), (1; 1).3)Глаз: (0; 10,5).
Лебедь1)(2; 7), (0; 5), (- 2; 7), (0; 8), (2; 7), (- 4; - 3), (4; 0), (11; - 2), (9; - 2), (11; - 3),
(9; - 3), (5; - 7), (- 4; - 3).
2)Клюв: (- 4; 8), (- 2; 7), (- 4; 6).3)Крыло: (1; - 3), (4; - 2), (7; - 3), (4; - 5), (1; - 3).4)Глаз: (0; 7).
(108 баллов)