Похоже, совсем недалёки те времена, когда родовая гордость шотландских
горцев, мужская клетчатая юбка килт, станет модным предметом одежды.
Моду
на мужскую юбку возродил некто Хови Николсби, потомок семьи шотландских
производителей килтов. Хови пропагандирует килт, как ежедневную одежду,
которая может стать на один уровень с брюками и джинсами. Шотландский
портной уже получает заказы от таких звёзд, как Мадонна, Роби Вильямс и
Вин Дизель.
Коллекция килтов Никосби включает в себя как традиционные
модели шотландки, так и юбки сделанные из кожи и джинсовой ткани. Его
килты также пользуются большой популярностью в качестве облачения
модников в Эдинбургских ночных клубах.
Хови призывает мужчин
носить килты каждый день и планирует позиционировать свою одежду в
рамках торговой марки 21 st Century Kilts. Дизайнер мечтает о создании
сети своих магазинов по всему миру.
Гофри отец Хови, традиционалист и основатель компании по производству
шотландских килтов, сказал, что изначально его мучили сомнения по поводу
устремлений сына. С другой стороны, почему бы не попробовать, подумал
он и рискнул поддержать Хови.
Уже сегодня килты производства
семейства Николсби раскупаются за 275 английских фунтов за версию из
черной шерсти. Стоимость моделей из кожи варьируется около 1250 фунтов.
«Моя
цель- дать мужчинам реальную альтернативу брюк», - сказал Хови, - «Я
конечно не утверждаю, что килт может стать доминантой в мужской одежде.
Однако я уверен, что шотландский килт – очень комфортабельный предмет
одежды!».