Что такое маркировка товаров, для чего она нужна?

0 голосов
32 просмотров

Что такое маркировка товаров, для чего она нужна?


Другие предметы (12 баллов) | 32 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Функции маркировки продукции  Данная операция выполняет три главные функции: 1. Информационная: позволяет предоставить потребителю и другим субъектам рынка необходимые сведения о товаре. Как правило, на упаковке товара должна быть размещена следующая информация: - фирменное наименование производителя; - место нахождения; - наименование технического регламента; - потребительские свойства товара; - сведения о составе; - информация об условиях хранения, пищевой ценности и др.; - срок службы. 2. Идентифицирующая: выделяет конкретный товар среди других, давая потребителям, продавцам, экспертам и контролирующим службам установить соответствием законам, нормам и требованиям 3. Эмоционально-мотивационная: воздействует на психоэмоциональное состояние покупателя с целью удовлетворения эстетических потребностей. На сегодняшний день маркировка продукции выступает в качестве инструмента привлечения внимания потребителей к товару.

(98 баллов)
0 голосов

Маркировка товаров - это набор информации который сопровождает товар на рынке, и дает потребителям необходимые минимальные сведения о нем.

(26 баллов)