Функции маркировки продукции
Данная операция выполняет три главные функции:
1. Информационная: позволяет
предоставить потребителю и другим субъектам рынка необходимые сведения о
товаре. Как правило, на упаковке товара должна быть размещена следующая
информация:
- фирменное наименование производителя;
- место нахождения;
- наименование технического регламента;
- потребительские свойства товара;
- сведения о составе;
- информация об условиях хранения, пищевой ценности и др.;
- срок службы.
2. Идентифицирующая: выделяет конкретный
товар среди других, давая потребителям, продавцам, экспертам и
контролирующим службам установить соответствием законам, нормам и
требованиям
3. Эмоционально-мотивационная:
воздействует на психоэмоциональное состояние покупателя с целью
удовлетворения эстетических потребностей. На сегодняшний день маркировка
продукции выступает в качестве инструмента привлечения внимания
потребителей к товару.