Установите последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей. А) царство Б)...

0 голосов
87 просмотров
Установите последовательность
систематических единиц, начиная с наибольшей.


А)
царство


Б) вид

В) род

Г) класс

Д)
семейство


Е) отдел

. Лишайники встречаются в

1) холодных областях земли

2) умеренных широтах

3) горах 1) все утверждения верны

. Каким образом пчёлы сообщают друг другу координаты
и объём источника пыльцы и нектара?

1) постукивая усиками по брюшку

2) совершая определённый танец

3) выбивая ножками определённый ритм

4) постукивая усиками по голове

Выберите 3 верных ответа из 6. Запишите
соответствующие буквы в алфавитном порядке.

По
каким признакам грибы можно отличить от животных?


А) питаются готовыми органическими
веществами,


Б) имеют клеточное строение,

В) растут в течение всей жизни,

Г) имеют тело, состоящее из гифов,

Д) всасывают питательные вещества
поверхностью тела,


Е) имеют
ограниченный рост.

Установите
последовательность фаз развития шляпочного гриба, начиная с попадания спор в почву.


А) прорастание спор и образование грибницы,

Б) созревание плодового тела и образование
спор,


В) образование плодового тела,

Г) распространение спор.

Биология (14 баллов) | 87 просмотров
0

молю вас

Дан 1 ответ
0 голосов
Установите  последовательность
систематических единиц, начиная с наибольшей.


      А)царство   Е) отдел  Г) класс Д) семейство  В) род Б) вид
 .
Лишайники встречаются в  
1)  все утверждения верны

. Каким образом пчёлы сообщают друг другу координаты
и объём источника пыльцы и нектара?
2)  совершая определённый танец

Выберите 3 верных ответа из 6. Запишите
соответствующие буквы в алфавитном порядке.

        По каким признакам грибы можно отличить от животных?
    В) растут в течение всей жизни,
 Г) имеют тело, состоящее из гифов,
 Д) всасывают питательные вещества
поверхностью тела,


    
Установите
последовательность фаз развития шляпочного гриба, начиная с попадания спор в почву.


    А) прорастание спор и образование грибницы,

    Б) созревание плодового тела и образование
спор,


    В) образование плодового тела,

    Г) распространение спор.  (А,В Б Г)
(9.6k баллов)