Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите исследовать функцию ** четность и нечетность
0
голосов
28
просмотров
Помогите исследовать функцию на четность и нечетность
помогите
исследовать
функцию
четность
нечетность
10 - 11 классы
математика
Математика
Katyamishakisamishka_zn
(
17
баллов)
20 Март, 18
|
28
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
Решение смотри на фотографии
manyny06_zn
(
326k
баллов)
20 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
15ч. 12 мин. + 7ч. 59 мин. =?
На одной улице 152 дома,что на 18 домов меньше чем на другой,сколько всего домов на обоих...
Площадь прямоугольника 156 квадратных сантиметров. ширина прямоугольника 6 сантиметров....
Помогите пожалуйста 1) (+6)-(-8) 2) (+9)-(-5) 3)(-7.1)-(-7.1) (-1)-(-3) (+4)-(+4)...
За первый день турист прошел 4 целых3/4 за второй день на 1целую7/8 км меньше.какой путь...