1.Запишите текст, выставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:(1) Человек, лишё(н/нн)ый чувства юмора, чаще всего обидчив и потому (не)счастен. (2) Ему трудно уживат(?)ся в коллектив.. . (3) Он мнителен и всегда наст..роже. (4) Пр..стую, безобидн..ю шутку он мож..т воспринять как оскорбление. (5) Зато бесце(н/нн)о свойство человека, уме(ю/я)щего посм..яться над самим собой. (6) Такой человек – пл..хая мишень для злых шутников.(7) Попав в см..шное пол..жение, он (не)смутится, (не)испыта..т желания «пров..литься сквозь землю» и этим лишит удовольствия посмеяться над ним. (8) Чувство юмора надо ц..нить, разв..вать и беречь. (9) Это жизн..стойкий витамин, помога(ю/я)щий подчас человеку в самые трудн..е минуты его жизн.. . (С. Михалков)2.Определите тему текста.3. Определите идею текста.4. Определите тип речи.5. Определите стиль речи.6. Из предложения 4 выпишите два словосочетания с типом подчинительной связи согласование.7.Из текста выпишите одно словосочетание с типом подчинительной связи управление.8. Выпишите из текста три причастия, выделите в них суффиксы.9. Укажите номера трёх предложений с обособленными определениями.10. Выпишите из текста деепричастие, выполните его морфемный разбор.11. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством.12. Объясните схемой постановку ТИРЕ в предложении №6.13.Выпишите из предложения 1 два кратких прилагательных; графически докажите, что они краткие.14. Выпишите грамматическую основу предложения № 7.