Среди предложений 4–7
найдите сложные предложения с неоднородным
(параллельным) подчинением придаточных. Напишите номера этих предложений.
(4)На моём счету числилось пока
что ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные
герои оживали в моём воображении! (5)Не дома, где мне никто не мешал, не в
школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или
из дома, когда у всякого человека есть множество способов подумать о разных
разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, ярко и зримо представали
передо мной расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных
героев.
(6)Кем я только не был!
(7)И Филиппком из рассказа графа Льва Толстого, правда, я при этом
замечательно и с выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал
мне открыть букварь, я шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в
недоумение и ребят в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что
весь его рассказ по моей воле поразительно менялся.