Назовите фамилию пилота гидросамолета, отправленного с авиатранспорта «Энгедайн» для...

0 голосов
27 просмотров

Назовите фамилию пилота гидросамолета, отправленного с авиатранспорта «Энгедайн» для ведения разведки?
2.Как назывался вычислитель, который использовался на британских кораблях для выдачи данных артиллеристам в ходе Ютландского сражения?
3 Адмирал Джеллико не ожидал увидеть на месте сражения германский линейный флот, поскольку был уверен, что тот находится в Яде. На каких основаниях он сделал такой вывод?
4 В ходе боя множество грубых ошибок совершил флаг-офицер лейтенант Сеймур, который и раньше бывал замечен в халатном отношении к своим обязанностям. По словам адмирала Битти, из-за этого нерадивого офицера британский флот проиграл множество сражений. Сколько из них состоялось еще до начала Первой мировой войны?


Другие предметы (12 баллов) | 27 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1.<<Энгедайн>> вышел в море вместе с линейными крейсерами с якорной стоянки этого соединения возле острова Мэй на восточном побережье Шотландии. В полдень 31 мая адмирал Битти приказал «Энгедайну» поднять самолет, чтобы проверить, что за дымы видны вдалеке. Приказ пришел в 14.45, и через полчаса Шорт-184 находился в воздухе. (Для этого экипажу «Энгедайна» следовало выкатить самолет из ангара, расправить его крылья, запустить мотор и спустить машину на воду. ) Лейтенант звена Ф. Дж. Ратленд и его наблюдатель Дж. Г. Тревин полетели в указанном направлении и обнаружили несколько немецких легких крейсеров и эсминцев. Ратленд передал по радио 3 донесения и продолжал преследовать немецкие корабли, пока в 15.47 разрыв трубки бензопровода не заставил его сесть на воду. Пилот сумел исправить неполадку и вернулся на свой корабль. Однако командир соединения не потребовал провести дополнительную разведку. Отчасти причиной этого была большая задержка при передаче информации с «Энгедайна» на флагман Битти линейный крейсер «Лайон» .
Это был первый случай, когда самолет держал связь по радио с кораблем во время боя. К несчастью, Ратленду сильно помешали низкие тучи, вынудившие его лететь на высоте всего 900 футов. Это резко ограничивало видимый горизонт. Неспособность «Энгедайна» быстро передавать донесения самолета и малая скорость гидроавианосца, которая не позволяла ему действовать совместно с линейными крейсерами, значительно снижали ценность базирующихся на корабле самолетов.
Так закончилась «воздушная фаза» столкновения, которое позднее стало известно как Ютландская битва.

(51 баллов)