ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (1ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО...

0 голосов
53 просмотров

ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (1ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(1)Мама, когда я ещё не учился в школе,
работала инженером и много чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её
готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я
не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько
чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал.


– (4)Его явно тянет к
точным наукам, – серьёзно говорила мама отцу.

(5)В школе сразу стало ясно, что
меня к точным наукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7)Мама говорила, что
если я так продолжу, то стану грузчиком. (8)Выражение же лица отца в это время
было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду.

(9)Короче, профессия грузчика
как перспективная мною никогда не рассматривалась.

(10)Когда я учился в старших
классах, родители преподавали в университете. (11)Мама вела термодинамику, а
отец работал заведующим кафедрой на экономическом факультете.

(12)Но алгебра, геометрия и
физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13)Родители сами
понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это.

(14)Какие возможности у меня имелись?
(15)Университет, институт культуры и, конечно же, медицинский.

(16)Медицинский мне всегда
нравился. (17)Во-первых, там преподавал мой любимый дядя. (18)Во-вторых, там
учился мой троюродный брат, который мне тоже нравился. (19)Но как-то пугала так
называемая анатомичка. (20)Я понимал: даже просто войти в здание, где она
находится, я не смогу.

(21)Тогда я стал ходить в
институт культуры. (22)Слушал и смотрел выступления студенческого хора,
концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные
студентами. (23)Конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и
ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24)3апах «анатомички»,
казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была
видна ненужность происходящего. (25)Ненужность никому! (26)Ни выступающим, ни
зрителям. (27)Это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо
отказаться от мысли поступить в институт культуры.

(28)Но я хотел... (29)Не знаю,
чего я хотел. (30)Ничего определённого. (31)Мне хотелось быть студентом.
(32)Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно... (33)Хотелось весёлой,
интересной, настоящей жизни. (34)Главное – настоящей, всем существом – жизни.



Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл
высказывания известного филолога и философа А.А. Аверинцева: «Задача автора рассуждения – как можно
убедительнее обосновать свою точку зрения. Для этого необходимо приводить как
можно больше доказательств, располагая их в определённой последовательности».


Русский язык (19 баллов) | 53 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

 Известный русский филолог Аверинцева утверждала: "Задача автора ... последовательности." Я согласен с высказыванием филолога. Докажу это на примере текста.
 Задача автора рассуждения привести такие аргументы, которые убедят читателя/слушателя в своей правоте.Располагать аргументы, доводы ,убждения надо в определенном порядке.Это помогает связать текст грамматически и логически.
 Таким образом делаем вывод что утверждение Аверинцевой верно 
  

(56 баллов)
0

Надо не забыть 2 примера

0

мне и нужны в принципе примеры

0

я понимаю так автор хотел найти учебу не скучную и не трудную 1) в медицинском ему нравилось но там по его мнению было трудно (из-за анатомички) а в институте культуры ему было скучно и он хотел найти среднее между скучным и веселым, между трудным и простым

0

мне нужно найти в предложениях примеры троп

0

Ребятки,а вот в первом предложении "мама,когда я еще не учился в школе,работала инженером...", "когда я еще не учился"-это вводная конструкция или что?очень нужно для сочинения

0

"когда я еще не учился в школе" вот это вводная конструкция вроде

0

спасиибо