ОЧЕНЬ ПРОШУ,ПОМОГИТЕ!!!
Среди предложений 10–13 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
10)Я не мог понять: восторгается она моими родителями или в чём-то их упрекает? (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)Я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не способны.(13)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить.
(
Среди предложений 13–17 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
13)Конечно, бабушка была счастлива за свою
дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала
тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить.
(14)Например, мама и отец старались закалить
нас. (15)Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё
раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход. (16)Мы сознавали, что нечётко
делаем гимнастику.
(17)Вообще, мои родители то и дело обвиняли
нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко
выполняли режим дня.