Спор маркетологов" Спорили три маркетолога. Маркетолог А утверждал, что согласие...

0 голосов
392 просмотров
Спор маркетологов" Спорили три маркетолога. Маркетолог А утверждал, что согласие потребителя с определенной запрашиваемой ценой зависит прежде всего от покупательской способности. Маркетолог Б считал, что определяющей является важность, придаваемая потребителем данной покупке. Маркетолог В ставил во главу угла состояние рынка. Не придя к общему мнению, маркетологи заспорили о другой проблеме: что нужно принять во внимание продавцу для верного ценообразования? Маркетолог А отправной точкой посчитал общие расходы, Б - необходимый доход, а В - конкуренцию. Кто был прав в первом и втором случае?
Помогите с первым случаем.

Обществознание (23 баллов) | 392 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Я считаю, согласие потребителя зависит от состояния рынка. Покупатель посмотрит на цены у других производителей и от этого будет зависеть его согласие - В

(388 баллов)