СПАСИТЕ...хоть немного перевода, буду оч благодарна)Переведите ** английский язык. 1. Кто...

0 голосов
52 просмотров
СПАСИТЕ...хоть немного перевода, буду оч благодарна)
Переведите на английский язык.
1. Кто эта девушка? — Она моя сестра.— Кто она(чем она занимается)? — Она экономист. 2. Как она знает немецкий язык? — Она знает его очень хорошо. 3. Когда ваш сын готовит уроки? — Вечером. 4. Как учится (успе вает) ваш сын? — Он учится очень хорошо. 5. Вы не знаете этих слов, повторите снова эти слова и грамматические правила дома. 6. Кто из вас экономист? — Петров. 7. Кто из вас хорошо учится? — Анна. 8. Кто получает англий ские журналы? — Иванов. 9. Вй обычно читаете хорошо, но сейчас вы читаете очень плохо. 10. Вы любите получать письма? 11. Он не любит писать письма. 12. Нам нравится говорить по-английски на уроке. 13. Она не любит повто рять грамматические правила. 14. Ей не нравится повто рять слова за преподавателем. 15. Онн любят читать ве чером. 16. Она редко приходит вовремя на уроки. 17. Она всегда вовремя приходит на работу. 18. Как вы обычно туда добираетесь? 19. Мы поговорим об этом на будущей неделе. 20. Как часто вы готовите уроки вместе? — Мы делаем это каждый день.Б. Преподаватель: Возьмите, пожалуйста, ваш учеб ник, Анна, и идите сюда.(Студентка идет к столу пре подавателя). Откройте ваш учебник на странице десятой и прочитайте текст второго урока. Прочитайте, пожалуй ста, первые пять предложений.Студентка (читает): «Мы занимаемся (у нас уроки) в большой светлой комнате. Студенты всегда вовремя приходят на уроки. Во время наших уроков мы читаем, пишем диктанты и переводим предложения с русского языка на английский. Мы занимаемся английским языком (у нас английский) каждый день. Обычно мы делаем уроки вечером, но часто повторяем новые слова утром до урока. Сейчас мы занимаемся английским (у нас урок английского языка), мы читаем текст, а потом будем писать диктант».Преподаватель: Спасибо, вы уже хорошо читаете этот текст. Садитесь. Ваша отметка «хорошо». Сделайте это упражнение дома, пожалуйста, выучите новое граммати ческое правило и повторите слова второго урока.

Английский язык (51 баллов) | 52 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

1. Who is this girl? - She's my sister. - Who is she (what it does)? - She is an economist. 2. As she speaks German? - She knows him very well. 3. When your son is preparing lessons? - Evening. 4. How learning (suc Vaeth) is your son? - He learns very well. 5. You do not know these words, repeat these words again and grammar rules of the house. 6. Which of you economist? - Petrov. 7. Which one of you is a good student? - Anna. 8. Who gets the English SCIE journals? - Ivanov. 9. Bi usually read well, but you are reading now is very bad. 10. You like to receive emails? 11. He does not like to write letters. 12. We like to speak in English in the classroom. 13. She does not like to repeat ryat grammatical rules. 14. She does not like repetition ryat word for teacher.

(1.2k баллов)
0

2. How does she speak German? She knows it well.

0

3. When does your son do his homework? - In the evening.

0

1. What does she do?

0 голосов

15) They like to read in evening. 16) She seldom comes to lessons in time. 17) She always come to work in time. 18. How do you usually get there? 19. We'll talk about it next week. 20. How often do you prepare lessons together? - We do it every day.B. Teacher: Please take your book, Ann, and come to me. ( Student goes to teacher's table). Open your book on the 10th page anddread the text from second lesson. Please, read first 5 sentences. Student reads: We have lessons in a bi gbright room. Students always come in time. In our lessons time we read, write dictations, and translate sentences from russian to english. We learn english every day. We usually do our lessons in evening, but often repeat new words before lessons. Now we are having english lessons, we are reading text, anddthen we will write rhe dictation. Teacher: Thanks, you read this text good now. Sit down. Your mark is good. Do this exersise at home, please, learn new grammar rule and repeat words from second lesson.

(190 баллов)