СМИ- это телевидение, интернет, газеты, радио. Влияние СМИ на политическую жизнь проявляется в убеждении людей с помощью информации и аргументации. Политические силы широко заменяют методы эмоционального воздействия для пропаганды своих идей и ценностей. Насыщая свои передачи эмоциональным содержанием, подавляющим разум человека, СМИ могут оказывать определяющее влияние на политическое поведение граждан. Эта их способность особенно часто используется в периоды предвыборных кампаний. СМИ способны служить различным политическим целям: как просвещать людей, развивать у них чувство собственного достоинства, стремление к свободе и социальной справедливости, способствовать и помогать их компетентному участию в политике, обогащать личность, так и духовно порабощать, дезинформировать и запугивать население, разжигать массовую ненависть и сеять недоверие и страх.