Устное
высказывание . 1 . Внимательно прочитайте текст , определите
его стиль . Обоснуйте свою точку зрения . Предложите такой заголовок, который бы
соответствовал содержанию и стилю данного текста .
Исследования,
проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во
время просмотра телепрограмм вызывает раздражение зрителей, которые вынуждены
переключать телевизор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У
маленьких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за
бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же телеролик они готовы
смотреть многократно и с неослабевающим интересом. Малыши в возрасте от 4 до 6
лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно малыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становится ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматривает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установлено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодателей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессознательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве,
а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не
может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.
Молчанов)