Когда я вырасту, то буду совсем предоставлена самой себе.
Если он на что-либо сильно обижается, то сразу забивается в какой-нибудь дальний темный уголок дома и там еле слышно жалобно скулит, пока я сама его не отыщу и не признаю себя виноватой. А бывает, оставишь его дома одного, уйдешь надолго – до позднего вечера, – обязательно начнет буйствовать, словно щенок: разбросает вещи по полу, стащит одеяла с кроватей, чего-нибудь наверняка разобьет, раскрошит, а раз даже стол перевернул – вместе со всем, что на нем было. Жаль его, но что я могу поделать. Не могу же я торчать дома как привязанная кукла и вечно гладить эту 3 посапывающую физиономию.
А бывает, ночью, когда уже вроде приготовилась спокойно уснуть, заберется прямо в мою постель – с не очень-то чистыми лапами – и давай приставать, прикладываться мокрой неопрятной мордой. Нос как чайник свистит над самым ухом, слюни на подушку целым водопадом капают, когтями и исцарапать может случайно – все признаки того, что скучно ему одному ночью, вот и приперся. И ведь никак не сгонишь.
Животные – создания загадочные. За ними интересно наблюдать. Когда я сделаюсь актрисой, то обязательно буду играть и животных. Даже опасных, ведь некоторые из них бывают опасные. Даже мое частенько так накинется, набросится в игре, что невольно закричишь: “Спасите! Помогите!” Такое чудище. Хочется предупредить всех девочек, таких же как и я: будьте начеку, когда играете со зверями, даже со своими собственными.