Стояла жара, седая от дыма лесных пожаров. В речные затоны, тихие и неподвижные, медленно падал дождь из сгоревших березовых листьев. Стаи диких птиц, спасаясь от пожаров, проносились над деревней, а на закатах срывались страшные песчаные бури.
Мне нужно было написать небольшой рассказ, но писать было невозможно. Я ждал осени, ненастья, когда поневоле буду привязан к дому и наконец напишу давным-давно обещанный рассказ. Но пришла осень, зашуршали дожди, и в первый же ненастный день я услышал далекий и печальный крик журавлиных стай, летевших к югу. Я завидовал птицам, потому что скоро блестящая морская волна ударит им в глаза, соленый полуденный ветер взъерошит их перья.
Дожди и ветры уже шумели в лесах, но в зарослях было тепло и тихо, как в запертой комнате. На полянах доцветала белая гвоздика, сухая и растрепанная, и ползли из-под земли, похожей на золу, грибы-крепыши.
И я, конечно, в ту осень не написал ни строчки.
1 озаглавить текст
2 определить основную мысль текста
3указать тип речи 3-го абзаца
4 определитть средства связи предложений 5 и 6
5 выписать из текста три словосочетания на разные способы подчинительной связи слов и составьте их схемы
6 выписать грам основы предложений первого абзаца. указать номера простых распр предложений
7 в3-м абз найти сл одн предл в составе которого есть односост напишите номер предложения
и там 13 вопросов кароч может кто остальные найдёт , напишите вготовом варианте пожалуста также по списку
1.
2.
3.
очень нужно