Сформулируйте мысль первого и второго текста 1) Удивительная птица этот воробей, и везде...

0 голосов
78 просмотров

Сформулируйте мысль первого и второго текста
1) Удивительная птица этот воробей, и везде он одинаков- на севере Норвегии и на Азорских островах : юркий, плут , воришка , забияка. проведёт он всю зиму , нахохлившись , под застрёхой или в глубине густой ели , питаясь тем, что найдёт на дороге , а чуть весна - лезет в чужое гнездо, что поближе к дому, - в скворечье или ласточкино. а выгонят его , он как ни в чем ни бывало... Ерошится , прыгает , блестит глазёнками и кричит на всю вселенную : "жив,жив,жив!" скажите ,пожалуйста какое приятное известие для мира !
2) Попал в песню , да ещё вором . так и народ смотрит на бедняга, как на завзятого вора. но вор ли действительно воробей - вот в чем вопрос!
как хотите , но я с этим не согласен . Воробей- честный работник ; он исправно трудится на своего хозяина ; он приносит ему много пользы ; и за это его гонят везде , бранят вором и не любят ! Виноват ли он, что его труды не хотят ценить и что его вынуждают воровать? Да он и не ворует , а берёт только своё. Если не верите , узнайте поближе жизнь воробья .
( если вы пишете ответ то : автор хотел рассказать о том .....)


Русский язык (330 баллов) | 78 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Автор хотел рассказать о том какая удивительная птица воробей
его отовсюду гонят, обижают, а он даже не обижается и все равно продолжает делать свою работу

(135 баллов)