Нет планов по дальнейшему сокращению населения Лондона. В действительности, число людей, живущих в центре города, находится в стадии роста, в частности среди обеспеченных слоев населения. Урбанизация окраин и другие схемы правительства начали работать.
Использование районов многоэтажной застройки для жилья высокого класса практически сведено к нулю за исключением района Докленд. Малообеспеченные слои населения тоже предпочитают дома с террасами, которых большинство. И только совсем бедняки живут многоэтажках, которые иногда все же строили. Они вынуждены терпеть грязь и уродливую окружающую среду.
С другой стороны, большие международные компании любят заселять офисные многоэтажки. Мэр Лондона Кен Ливингстон работает с архитекторами, чтобы определить лучшие территории для офисных небоскребов. Британская государственная Комиссия по историческим зданиям и памятникам Англии стоит в оппозиции.
Жители Лондона - многонациональные и многокультурные. На окраинах города очень много межнациональных браков, в которых спорным остается вопрос религии. В целом, однако, люди одной расы живут на своих обособленных территориях, мирно встречаясь в центральных магазинах и на рабочих местах. Большим стимулом к объединению производственных помещений послужило изобретение компьютеров, которые требовали обслуживающего персонала, обладающего особыми навыками написания всевозможных программ. Социальный класс, пол, религия и цвет кожи обслуживающего персонала не имели значения. В компьютерном мире не отдавались предпочтения мужчинам или женщинам, бедным или богатым, белым или черным, китайцам или японцам, людям христианской или мусульманской веры. Это могло стать началом чего-то нового. В компьютерных компаниях Лондона оказывалось справедливое разделение ролей. Это послужило развитию дальнейшей интеграции жителей.
Гуляя по улицам Лондона, чувствуешь воодушевление, видя стройных, хорошо одетых, здоровых и привлекательных людей разных рас, которые свободно могут передвигаться в разные уголки города. (Однако и здесь есть исключения. Касаются они в большей мере кварталов с плохо образованными беднейшими слоями населения. Чья это вина? Их родителей или правительства?)