Здравствуйте!
Помогите, прошу
(1) Красота живёт в душе человека, отсюда и естественная, как есть и как пить, потребность человека в красоте.
(2) Забор автобазы нельзя сделать таким же прекрасным, как решётка Летнего сада, однако у него другая функция. (3) Но согласимся, что и этот пресловутый забор может быть по –своему красив или безобразен, всё зависит от того, думали ли люди об этом, когда его воздвигали, то есть жила ли в их душе красота, были ли наделены потребностью красоты.
(4) Я ездил по свету не так уж много, но всё же я был во Франции, Англии, Германии, Дании, Польше, Болгарии, Венгрии, Китае, Вьетнаме, Албании…
(5) Наблюдая, сопоставляя и сравнивая, я могу сказать, что часто современные, самые индустриальные и грандиозные сооружения красивы и даже изящны.
(6) Нельзя сказать, что они вписываются в ландшафт, так как они сами определяют его, они сами и есть ландшафт, но всё же нельзя сказать и то, что они безобразны, что они уродливы.
(7) Величавое необязательно огромно. (8) Величавому лебедю не нужно быть величиной с двухэтажное здание, как настоящий дворец, который может выглядеть величавее стоэтажной коробки. (9) Существует, однако, и обратная закономерность: не всё грандиозное и огромное обязательно уродливо. (10) Земля наша достаточно велика, чтобы «освоить» и адаптировать большие сооружения. (11) Ведь Эверест, Фудзияма, Эльбрус, Монблан, Килиманджаро не портят внешнего вида нашей планеты.
(12) Однако у людей, увлёкшихся только экономическими или только политическими соображениями, может отсутствовать один простейший критерий: как это будет выглядеть сегодня и тем более завтра.
11. Из 8-го предложения выпишите слово(-а), в котором(-ых) букв больше, чем звуков.
12. Из 1-го предложения выпишите слово(-а), образованное(-ые) суффиксальным способом.
13. Из 4-12-го предложений выпишите слово(-а), слитное написание которого(-ых) объясняется тем, что это союз(-ы).
14. Укажите, какой частью речи является слово отсюда.
15. Из 4-го и -5-го предложений выпишите все частицы.
16. Среди 4-9 предложений найдите такие, в которых есть составное именное сказуемое.
17. Укажите предложение(-я) с обособленными определениями.
18. Укажите сложное(-ые) предложение(-я), состоящее(-ие) из семи частей.
19. Определите, одинаковы ли словия постановки двоеточия в 9-м и 12-м предложениях.
20. Напишите номер(-а) предложения(ий), в котором(-ых) однако является вводным словом.